Ðак поддеÑжаÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑÑиÑÑÑÑ: два ÑпоÑоба, доÑÑÑпнÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑодиÑелÑ
Â«Ð¡Ð»Ð¾Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма» â одновÑеменно и меÑÑа, и коÑÐ¼Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑодиÑелей. Ðни Ñ Ð¾ÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñебенок полÑÑил макÑимÑм знаний, пÑи ÑÑом вÑеÑÑез опаÑаÑÑÑÑ, ÑÑо он не поÑÑÐ½ÐµÑ Ð½Ð°Ð³ÑÑзкÑ, и, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐµÐ³Ð¾ подÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²Ð°ÑÑ, гоÑÐ¾Ð²Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑÑоки вмеÑÑе Ñ Ð½Ð¸Ð¼â¦ Ð ÑезÑлÑÑаÑе ÑÑÑадаÑÑ Ð²Ñе, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ â неÑÑаÑÑнÑй ÑколÑник. ÐнаÑÐ¸Ñ Ð»Ð¸ ÑÑо, ÑÑо надо пÑÑкаÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾ на ÑамоÑек? ÐовÑе неÑ. Ðо моÑивиÑоваÑÑ Ñебенка ÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ пÑавилÑно.
РодиÑелÑмÂ
«РÑколе ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñак Ñложно, ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно надо помогаÑÑ!» â ÑвеÑен каждÑй Ñ Ð¾ÑоÑий ÑодиÑелÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ñже в ÑаÑпиÑании маленÑкого ÑколÑника поÑвлÑÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑнÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑепеÑиÑоÑÑ, а делаÑÑ ÑÑоки каждÑй веÑÐµÑ ÑобиÑаеÑÑÑ Ð²ÑÑ ÑемÑÑ.
ÐоÑом поÑемÑ-Ñо вÑÑÑнÑеÑÑÑ, ÑÑо ÑÑиÑÑÑÑ Ñебенок не Ñ Ð¾ÑеÑ. ÐоÑвлÑÑÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе ÑÑловиÑ. ÐапÑимеÑ, Ñделал ÑÑоки â можно игÑаÑÑ Ð² компÑÑÑеÑ. ÐконÑил год без ÑÑоек â полÑÑил в подаÑок ÑелеÑон. Ð ÑÑо делаÑÑ â ÑÑаза «не бÑдеÑÑ ÑÑиÑÑÑÑ â ÑÑанеÑÑ Ð´Ð²Ð¾Ñником» Ñже давно неакÑÑалÑна.
ТолÑко ни ÑелеÑон, ни ÑепеÑиÑоÑÑ, ни ÑемейнÑй ÑÐ¾Ð²ÐµÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг оÑеÑедного домаÑнего Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑмогÑÑ Ð¿ÑивиÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑÑиÑÑÑÑ. ÐаобоÑÐ¾Ñ â Ñак пÑоÑе вÑего оÑбиÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ познаваÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ, заложенное Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑÐ¾Ð´Ñ Ð² каждом из наÑ.
Ð ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑÑо желание ÑкÑепиÑÑ? ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð°Ñа пÑоÑÑÑÑ ÑпоÑобов, доÑÑÑпнÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑодиÑелÑ.
1. ÐоказÑвайÑе важноÑÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹, коÑоÑÑе полÑÑÐ°ÐµÑ Ñебенок
Ð ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ понимаÑÑ, заÑем ÐµÐ¼Ñ Ñо или иное знание пÑÑмо ÑейÑаÑ. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² Ñколе пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ Ñмножение? ÐопÑоÑиÑе его подÑÑиÑаÑÑ, ÑколÑко пакеÑов молока (килогÑаммов Ñблок, бÑÑÑлок йогÑÑÑа) нÑжно покÑпаÑÑ Ð²Ð°Ñей ÑемÑе на неделÑ. Так Ñебенок Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ в ÑоÑмиÑовании неделÑного Ñемейного бÑджеÑа, поÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð·Ð½Ð°ÑимоÑÑÑ Ð¸ оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÑÑвоеннÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹.
Ðадо болÑÑе пиÑаÑÑ, а он не лÑÐ±Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑепиÑÑваÑÑ ÑпÑажнениÑ? ÐаÑейÑе болÑÑой пÑÐ¾ÐµÐºÑ â ÑемейнÑÑ ÐºÑлинаÑнÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ. ÐовеÑÑÑе ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð²ÐµÑÑи запиÑи и подбиÑаÑÑ ÐºÑаÑивÑе каÑÑинки Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑмлениÑ. ÐавÑк пиÑÑма бÑÐ´ÐµÑ ÑазвиваÑÑÑÑ, и вÑкоÑе пеÑепиÑаÑÑ ÑпÑажнение из ÑÑебника не бÑÐ´ÐµÑ ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑилÑной задаÑей.
ÐзÑÑали аÑмоÑÑеÑное давление? ÐопÑоÑиÑе ÑаÑÑказаÑÑ, ÑÑо ÑÑо Ñакое и Ð´Ð»Ñ Ñего его опÑеделÑÑÑ. Ðе занимайÑе позиÑÐ¸Ñ ÑколÑного ÑÑиÑелÑ, наобоÑоÑ: пÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° он бÑÐ´ÐµÑ ÑÑиÑелем, коÑоÑÑй обÑÑÑнÑÐµÑ Ð¼Ð°ÑеÑиал. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð»ÑÑÑе понÑÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ ÑазовÑÐµÑ Ñмение ÑаÑÑказÑваÑÑ Ð¾ Ñложном пÑоÑÑÑми Ñловами.
2.  ÐаÑÑиÑе Ñебенка ÑÑавиÑÑ Ñели и доÑÑигаÑÑ Ð¸Ñ
Ðогда знаеÑÑ, заÑем, вÑдеÑжиÑÑ Ð»Ñбое «как». ÐÑа ÑÑаза ÑпÑаведлива и в оÑноÑении ÑколÑников. Ð ÑемÑ-воÑÐµÐ¼Ñ Ð»ÐµÑ Ð´ÐµÑи еÑе не ÑмеÑÑ ÑÑавиÑÑ Ñебе долгоÑÑоÑнÑе Ñели, но ÑÑиÑÑ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ñ Ñже можно.
СпÑоÑиÑе Ñебенка, какие занÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑеÑÑии его пÑивлекаÑÑ. Ðе нÑжно боÑÑÑÑÑ, еÑли он вдÑÑг Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð² бÑдÑÑем попÑлÑÑнÑм блогеÑом. СÑдÑÑе вмеÑÑе, поÑмоÑÑиÑе ÑазнÑе ÐºÐ°Ð½Ð°Ð»Ñ Ð¸ поÑазмÑÑлÑйÑе Ñ Ñебенком, ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑÑого нÑжно.
Ðозможно, попÑлÑÑнÑй Ð±Ð»Ð¾Ð³ÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ Ñ Ð¾ÑоÑо знаÑÑ ÑÑÑÑкий ÑзÑк, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑÑиками в комменÑаÑиÑÑ . РблогеÑÑ Ñ Ð¼Ð¸Ñовой извеÑÑноÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð²ÐµÑнÑка знаÑÑ ÐµÑе и английÑкий: ÑÑо позволÑÐµÑ Ð¸Ð¼ пеÑвÑми ÑзнаваÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑнаÑоднÑе новоÑÑи и вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° заÑÑбежнÑÑ Ð°ÑдиÑоÑиÑ.
ÐоÑÑавив Ñели, нÑжно ÑазбиÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° задаÑи. ÐелаÑÑ ÑÑо лÑÑÑе вмеÑÑе Ñ Ñебенком. Рданном ÑлÑÑае Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð²Ðµ: добÑоÑовеÑÑно занимаÑÑÑÑ ÑÑÑÑким и запиÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° кÑÑÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого. Ðаже еÑли Ð²Ñ Ð¸ Ñак оÑдали Ð±Ñ Ñебенка в ÑзÑковÑÑ ÑколÑ, лÑÑÑе, еÑли ÑÑо ÑеÑение пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¾Ð½ Ñам иÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· поÑÑавленнÑÑ Ñелей.
УÑÑÑаивайÑе веÑеÑние «кÑÑгоÑвеÑки» по каÑÑе миÑа, ÑазбейÑе ÑкÑпеÑименÑалÑнÑÑ Ð³ÑÑÐ´ÐºÑ Ð½Ð° подоконнике
Ð, конеÑно, давайÑе возможноÑÑÑ Ð±ÑдÑÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ð»Ð¾Ð³ÐµÑÑ Ñже ÑейÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑваÑÑ ÑÑжеÑÑ. Ðеважно, бÑдÑÑ Ð»Ð¸ они доÑÑÑÐ¿Ð½Ñ ÑиÑокой аÑдиÑоÑии или вÑÐ»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° закÑÑÑом канале â доÑÑижение Ñели не должно огÑаниÑиваÑÑÑÑ ÑколÑнÑми пÑедмеÑами.
Ð ÑÑо, еÑли ÑеÑез меÑÑÑ-два Ñебенок ÑкажеÑ, ÑÑо блогинг ÐµÐ¼Ñ Ñже не инÑеÑеÑен? Ðполне возможно. Ðо к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñемени Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ поÑвиÑÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñк вÑÑÑÑплений пеÑед пÑбликой, Ñ Ð¾ÑоÑие дÑÑзÑÑ, инÑеÑеÑнÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð² ÑзÑковой Ñколе и понимание пÑавил Ñодного ÑзÑка.
ÐокажиÑе ÑебенкÑ, ÑÑо изÑÑаÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ инÑеÑеÑно и нÑжно. УÑÑÑаивайÑе веÑеÑние «кÑÑгоÑвеÑки» по каÑÑе миÑа, ÑазбейÑе ÑкÑпеÑименÑалÑнÑÑ Ð³ÑÑÐ´ÐºÑ Ð½Ð° подоконнике, изÑÑайÑе ÑÑадиÑии наÑодов миÑа или ÑиÑайÑе дÑÑг дÑÑÐ³Ñ Ð²ÑлÑÑ .
ТолÑко не бÑдÑÑе конÑÑолеÑом â бÑдÑÑе ÑоÑзником. ШколÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма изнаÑалÑно задÑмÑвалаÑÑ Ð½Ðµ как Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»Ñ ÑодиÑелей, а как оÑеÑедной ÑÑап на пÑÑи взÑоÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ ÑникалÑной лиÑноÑÑи.
Ðб авÑоÑе
ÐаÑÐ¸Ñ Ð¨Ð²ÐµÑова â педагог, игÑопÑакÑик, ÑпеÑиалиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ð¼ ÑÑÑекÑивного обÑÑениÑ, авÑÐ¾Ñ Ð¸ ведÑÑÐ°Ñ ÐºÑÑÑа Ð´Ð»Ñ ÑодиÑелей ÑколÑников по поддеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾ÑиваÑии к обÑÑениÑ. ÐодÑобнее на ее ÑÑÑаниÑе.
ÐÑÑоÑник: