Технология изготовления духов


Рубрика: Новости
Просмотров: 8842

Технология изготовления духов

Для начала по парфюмерной рецептуре создается смесь. Потом ее растворяют в самом качественном спирте, из тех, которые имеются.

Пропорциональное соотношение спирта и душистой смеси определяется тем, какой должен, получится продукт. Для одеколона или классической туалетной воды необходимо 100 частей спирта, а также 1-2 части смеси. Для создания духов или парфюмерной воды, а также некоторых современных американских одеколонов нужно более 30 частей смеси. В спирт также добавляют совсем немного воды. Концентрация спирта должна быть от 70 до 85 процентов.

Только что приготовленная смесь должна созревать в течение нескольких недель. Затем ее охлаждают, а потом фильтруют, для того чтобы прозрачность жидкости сохранилась на все оставшееся время. Иногда, особенно в последнее время, немного красителя добавляют в парфюм. Но цвет чаще всего духов зависит от цвета ароматических веществ. Иногда в состав подмешивают совсем чуть-чуть антиокислителя, для того, чтобы, когда флакон будет открытым, аромат остался стойким.

Изготовление духов – это не настолько уж и сложное дело. Задача парфюмера – это создание рецептуры прекрасно пахнущей смеси, в том в принципе и заключается все колдовство и искусство парфюмера. Создание запаха – это искусство, а не наука. В основе этого стоит последовательность попыток, а не знание законов физики, химии, а также всякие расчеты. При создании запаха нужно ориентироваться по большей части на эстетический вкус, на интуицию, и не только из-за того, что не возможно логически просчитать то, как дойти до цели, а то что сама цель может быть выражена в слове, она неосязаема, она есть только в воображении парфюмера.

Парфюмера можно сравнить с композитором или художником. То, что для художника картина, а для композитора музыкальное произведение, то же самое для парфюмера духи. Конечно, есть немного небольшая разница. Имя парфюмера вы не можете увидеть на упаковке, а когда вы покупаете картину, вы знаете, как зовут художника, кто ее создал, также чаще всего в концертной программе или обложке пластинки написано имя композитора. Духи продаются под именем дизайнера, знаменитости или фирмы, которые выпустили их на рынок.

Конечно они оказали большое внимание на то, чтобы духи были произведены, они развертывали рекламную компанию, чувство их стиля повлияло на оформление упаковки, они придумывали название, и сам аромат, но в самом творении духов участия они не принимали.

Все они действительно внесли вклад в то, чтобы духи состоялись: принимали участие в поисках названия, развертывали рекламную кампанию, их чувство стиля сказалось в оформлении упаковки, да и в самом аромате. Но творение духов… нет, тут они ни при чем.

Может показаться некорректной полная безвестность парфюмера для общества. Но логика здесь есть, потому что духи - это больше чем аромат: это идея, которая находит выражение в единстве запаха, флакона, названия и рекламы, и за таким единством должны быть скрыты имена художников и специалистов, создателей отдельных его элементов. Духи, как соборы, называются по имени не архитектора, а святого.

Рекомендуем!!!