Доступная роскошь от FURLA


Рубрика: Мода
Просмотров: 1628

Доступная роскошь от FURLA

Семейное предприятие с запоминающимся названием Furla родилось 78 лет назад, когда синьор Альдо Фурланетто отважился начать торговлю аксессуарами из отличной кожи. Постепенно дело пошло в гору, и в 1955 году в Болонье, на виа Уго Басси, был торжественно открыт первый бутик, который до сих пор принимает покупательниц со всего мира.

Процветание фирме обеспечила продуманная и четко сформулированная задача – производство товаров высокого качества. Надпись на аксессуарах «сделано в Италии» должна была стать этому гарантией. В 1970-х Паоло, Карло и Джованна – дети Альдо Фурланетто – унаследовали бизнес отца. Они поставили перед собой задачу – дальнейшее продвижение бренда на итальянском рынке. Шаг за шагом была открыта сеть бутиков, проданы франшизы по всему Апеннинскому полуострову. И через несколько лет в стране насчитывалось уже 80 бутиков, a Furla стала примером для подражания другим активно развивающимся компаниям. Они старательно перенимали опыт создания магазинов с продуманной до мельчайших деталей концепцией, в чем так преуспели Джованна и ее братья. Акцент теперь делался прежде всего на визуальном восприятии представленных товаров.

В 80-х масштабы предприятия семьи Фурланетто увеличиваются. Это происходит благодаря двум направлениям развития бизнеса, которые определили для себя сестра и два брата, а именно: полная готовность для выхода на мировой рынок и наличие сил и ресурсов для расширения ассортимента.

Джованна начинала как креативный директор компании, однако это лишь одна из многих сфер ее интересов.Доступная роскошь от FURLAОбладая собственным видением дальнейшего продвижения марки, она придумала, как сделать ее узнаваемой и успешной. Основываясь на таких понятиях, как женственность и элегантность, сформулировала основной принцип бренда Furla -доступная роскошь. Компания производит товары из высококлассных материалов и следит, чтобы качество оставалось отменным. По мнению синьоры Фурланетто, идеальная покупательница Furla – это женщина, любящая моду, но не ее жертва. Она умеет сочетать все новейшие тенденции со свойственным только ей стилем.

Сама Джованна полностью отвечает образу Furla. И шутит, что, если бы у нее осталась лишь одна сумка, она была бы цвета слоновой кости. Придраться не к чему: этот цвет – квинтэссенция утонченности и элегантности. Сдержанный и в то же время несущий в себе колоссальный заряд жизнерадостности.

Коллекции Furla удовлетворяют всем требованиям женщин. Модели индивидуальны и узнаваемы: яркие оттенки, четкие линии, функциональность, удачный альянс различных материалов, инновационных технологий и деталей, сделанных вручную.

Сегодня компания направляет все усилия на то, чтобы еще больше выразить свое «я» в дизайне.

Furla per L’Art

Джованне блестяще удается совмещать огромную творческую энергию и рациональный предпринимательский подход к ведению дел. Ее миссия в жизни – усиливать и распространять социальную ответственность брендов класса luxe, тем более что синьора Фурланетто – страстная поклонница современного искусства. Она не ограничилась посещением и изучением популярных выставок, а со свойственной ей энергией взялась за организацию собственной. Именно для того чтобы поддержать молодых итальянских художников и дизайнеров, в 2000-м и был организован конкурс Furla per L’Art, который проводится ежегодно, а с недавних пор функционирует в рамках Венецианского биеннале – главной всемирной выставки современного искусства.

Раз в году заседает компетентное жюри, куда входят мэтры авангарда – известнейшие художники и кураторы вернисажей. Они выбирают пять финалистов и победителя, которому впоследствии оказывается поддержка, в том числе и в проведении персональной выставки.

Синьора Джованна настолько увлечена своим детищем и выбором претендентов, что однажды в порыве вдохновения собственноручно сделала небольшую скульптуру из железной проволоки. И, надо заметить, своим творением очень гордится.

Ирина Кузнецова

Рекомендуем!!!